Комплекс предназначен для автоматического, дистанционного или местного оперативного управления вагонотолкателем и вагоноопрокидом.
В состав комплекса управления входят:
Комплекс управления вагонотолкателем (КТС-АСУ ТП (ВТ)), который предназначен для:
Бесконтактного плавного регулирования скорости движения и реверсирования направления движения вагонотолкателя;
Контроля расстояния между составом и толкателем с подбором скорости для сцепки;
Контроля состояния датчиков;
Выполнения следующих функций управления:
Аварийной остановки вагонотолкателя в тупике;
Остановки вагонотолкателя в тупике;
Сигнализирования о снижении скорости при движении вагонотолкателя в тупик;
Контроля положения стрелки («на тупик»);
Сигнализирования о снижении скорости перед контрольными точками;
Остановки вагонотолкателя перед контрольной точкой;
Остановки вагонотолкателя перед вагоноопрокидывателем;
Аварийной остановки вагонотолкателя перед вагоноопрокидывателем;
Ввода и точной установки вагона в вагоноопрокиде;
Возврата состава на безопасную позицию после расцепки вагонов;
Выталкивания вагона за вагоноопрокид после выгрузки;
Возврата в исходное «в тупик» положение после выгрузки вагонов;
Комплекс управления вагоноопрокидом предназначена для выгрузки вагона посредством боковой разгрузки или переворачивания вагона с возвратом в исходную позицию:
Переворот производится управлением частотными преобразователями - двигателями мощностью 2х75 кВт (или по заказу Заказчика);
Система контролирует состояние датчиков и выполняет управление:
Контроль закрытия периметра ограждения;
Контроль состояния вагона в вагоноопрокиде;
Контроль состояния вагоноопрокида – не нулевое состояние – запрет вагонотолкателю (абсолютное положение ротора с дублирование концевыми выключателями);
Контроль выхода вагона из вагонотолкателя – запрет – вагоноопрокиду;
Контроль переворота – запрет - выпуск вагона без выгрузки (может быть отменено оператором).
Пульт оператора оснащён дисплеем для визуализации работы вагоноопрокида и вагонотолкателя, с дублированием световой и управляющей аппаратурой (кнопки, сигнальная арматура, аналоговые манипуляторы (джойстики) для перемещения вагонотолкателя и вагоноопрокида в ручном режиме)
Компьютер для ведения баз данных.
Предусмотрен выход для обмена информацией с системой верхнего уровня SCADA.
Брошюра
Если Ваc это заинтересовало,
мы готовы с Вами обсудить все вопросы и предложить Вам готовое решение.